Музей геологии, нефти и газа
26.02.2023

День открытых дверей в Интеллект Центре

День открытых дверей прошел 25 февраля в «Интеллект центре» Музея геологии, нефти и газа - уникальном интерактивном пространстве с рассказывающими об устройстве мира экспериментальными стендами. Бесплатное занятие для всех желающих стало стартовым в серии регулярных увлекательных «уроков», направленных на формирование естественно-научного и творческого мышления югорских ребят.

Возможностью бесплатно побывать в интерактивном центре воспользовались более 30 юных жителей и гостей окружного центра. Профессиональный физик рассказал ребятам, из каких элементов состоит воздух, какие бывают газы в природе и как можно, в буквальном смысле, увидеть углекислый газ. В конце Дня открытых дверей преподаватель анонсировал новые еженедельные уроки, направленные на развитие творческого и интеллектуального потенциала. Такие уроки можно будет посещать, как необычное познавательное дополнение к школьной программе.

Девиз «Интеллект центра» - воспитаем гениальное поколение вместе! Для этого в музее есть целых 2 этажа интерактивных экспонатов, которые можно и нужно трогать, качать, крутить: воздушная бочка, маятники, иллюзии, демонстрирующие различные явления и законы. Это одна из самых необычных площадок Югры для проведения занятий для школьников от 7-ми до 16-ти лет в различных направлениях: IT, физика, химия, конструирование, астрономия, геология и география и т.д.

Интерактивное пространство было создано с целью развития творческого и интеллектуального потенциала школьников и дошкольников автономного округа, выявления талантливых ребят, создания совместных научно-исследовательских и творческих проектов. По замыслу создателей, участие в занятиях, организованных на базе интеллект-центра, должно способствовать формированию и развитию инженерного мышления у младших школьников и подростков.

«Интеллект центр» — проект Музея геологии, нефти и газа, реализованный при поддержке нефтяной компании «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.», Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Благотворительного фонда имени Владимира Потанина.

← Назад к списку новостей

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!