Музей геологии, нефти и газа

Интерактивный атлас представляет собой качественно новый способ предоставления информации об индустриальном наследии. В удобном интерфейсе сочетаются возможности быстрого доступа и изучения картографических, текстовых и иллюстративных материалов.

Интерактивный атлас – это научный продукт, который синтезирует в себе целый комплекс историко-географической информации, переработанной и представленной в виде серии тематических карт, сопровождающейся пояснительными записками и фото- космоматериалами. Специальные рубрики и разделы атласа открывают доступ читателю к пониманию современных актуальных проблем, связанных с сохранением объектов индустриального наследия, закономерно развивающихся в результате активной деятельности человека на территории региона.

Интерактивная форма представления информации привлекает внимание как новый вид подачи информации.

 

Цель: исследование истории индустриального освоения территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и потенциала современного индустриального наследия региона с помощью инструментов анализа музейных предметов и геоинформационного картографирования

 

Список публикаций по теме

Сенюкова Н.Л., Кочергин Г.А. Атлас индустриального наследия Югры // Геоинформационные технологии в решении задач рационального природопользования: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. – Ханты-Мансийск: Типография «ТехноКом», 2017. – С.69-71.

Подкопаева Е.С., Яшков И.А. «Атлас индустриального наследия Югры как инструмент формирования идентичности региона» // Индустриальное наследие России: междисциплинарные исследования, опыт сохранения, стратегии реновации: Сб. тезисов Всероссийской научной конференции, посвящённой 175-летию Русского географического общества и 90-летию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Департамент культуры ХМАО-Югры, БУ ХМАО-Югры «Музей геологии, нефти и газа», Региональное отд-ние Рус. географич. общества в ХМАО-Югре. – Ханты-Мансийск: Югорский формат, 2020. - С.96-100.




Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!