Общественный проект «Живое наследие» на своём портале подвел итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».
В 2020 году на конкурс поступило 1478 заявок со всей России!
После экспертной оценки жюри было отобрано 336 брендов из 77 регионов страны!
Среди проектов-победителей – два проекта Музея геологии, нефти и газа!
В категории «Персоны» почетное место занял бренд «Древнее Лукоморье», представленный кандидатом географических наук, доцентом, заместителем директора по научной работе нашего музея Иваном Яшковым.
Его проект - это результат большой исследовательской работы, которая выполняется на протяжении уже многих лет в ходе научно-просветительской экспедиции «Флотилия плавучих университетов» и демонстрирует привычное для большинства пушкинское «лукоморье», как реальную географическую систему и потенциальный музейный проект.
В категории «Образы» советом жюри был отмечен проект заведующей отделом хранения Натальи Жуковой «Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье», рассказывающий о «человеке-легенде», геологе, руководителе и организаторе широкомасштабных геологоразведочных работ, приведших к открытию крупнейших нефтяных и газовых месторождений в Западной Сибири.
Теперь Музей геологии, нефти и газа, благодаря победным проектам, будет размещен на Национальной карте локальных культурных брендов России.
|