Сотрудники Музея геологии, нефти и газа приняли участие в профессиональной конференции «Музей и город: новая повседневность», которая состоялась в Санкт-Петербурге.
Мероприятие было организовано в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
В ходе трёхдневной деловой программы участники изучили передовые практики в области культурного маркетинга, взаимодействия с аудиторией и организации событийных форматов.
Ключевыми активностями стали дискуссии с разбором кейсов фестивалей из Омска, Ханты-Мансийска и Оренбурга; практикумы по позиционированию и продвижению в социальных сетях; мастер-классы по созданию музейных подкастов и проектов, посвящённых локальной истории.
В рамках дополнительной программы делегаты посетили выставку-байопик «Виктор Цой. Легенда» и изучили опыт ревитализации территории «Севкабель Порт».
По итогам конференции сотрудники музея получили удостоверения государственного образца о повышении квалификации в области культурного маркетинга от СПбГЭТУ «ЛЭТИ».
Полученный опыт будет применён для дальнейшего развития экспозиционной, образовательной и событийной деятельности музея.
Доп. картинки:
Загрузить /
Загрузить