Музей геологии, нефти и газа
18.06.2018

Школа музейного лидерства

Цель Программы «Школа музейного лидерства «Музей+» определяется как исследование, оценка действующих и формирование новых междисциплинарных партнерств для раскрытия творческого потенциала музейных профессионалов и выхода музеев на качественно новый уровень представления коллекций, работы с аудиториями, сообществами, стратегического развития.

Выбор площадок групповой поездки руководителей музеев по России был предопределен Благотворительным фондом В. Потанина и ООО «Агентство 21».

Стажировка проходила на базе музеев Москвы, Нижнего Новгорода, Тульской области, на площадках дружественных музеям институций - действующих партнеров музеев. Программа включала лекционные занятия, обсуждение проектов с кураторами программ, посещение (осмотр, обмен мнениями) музейных экспозиций.

Партнерские проекты, включенные в контент программы, или были реализованными и можно было узнать достигнутый проектом результат или действующими и развивающимися в настоящее время. Вариации реализованных проектов предлагались к применению в практике музеев-участников стажировки, а действующие проекты рассматриваются музеями как возможное сфера партнерства. Позиционируемые проекты находятся в рамках институциональной деятельности музеев: просвещение, изучение и публикация культурных ценностей. В числе новаторских идей: интернет-проект Google по чтению великих книг русской литературы и межмузейная платформа «Большой музей» Яндекса; образовательные проекты «Интенсив XX» и «Академия Арзамас», «Университет детей»; выставочные региональные проекты Государственного центра современного искусства – Уральская индустриальная биеннале и «НЕМОСКВА»; волонтерский проект Музея истории ГУЛАГа; социальные творческие инклюзивные проекты Центра «Инклюзион» по работе с слепоглухонемыми людьми.


Доп. картинки:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

← Назад к списку новостей



           
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!